
Для чего персонал отеля стучится в дверь, заселяя новых гостей, если знает что номер абсолютно пустой
Вы обращали внимание на то, что при заселении в отель, сопровождающий работник, прежде чем открыть «наш» пустой номер, стучится в его дверь, а открыв, прежде чем зайти, часто произносит приветствие в виде нейтрального «Hello»?
Сразу нужно сказать, что такую ситуацию можно застать в солидных отелях на 4-5 звёзд. Если вы поселились в какой-нибудь тайской или вьетнамской трёшечке, то и сопровождать вас вряд ли кто пойдёт.
И так, зачем персонал отеля стучится в свободный номер и здоровается с «пустотой», что за причуды? Вообще, всё это делается, как говорят сами отельеры, по вполне объяснимым причинам.
1. Ошибка в результате двойного заселения
Дело в том, что иногда в любой, даже в отлаженной системе работы хорошего отеля, может возникнуть некий сбой, который приводит к путанице.
Редко, но случается, что номер ещё занят или не убран. Кроме того, на стойке регистрации может быть допущена ошибка, в результате чего два разных гостя получают один и тот же номер.
2. Ошибка в результате приоритетного заселения
В пик сезона многие популярные отели часто полностью забронированы. Поэтому гости, которые приехали первыми, имеют приоритет при регистрации в отеле.
Но, случается, что предназначенный им номер ещё не готов и администратор заселяет их в другой номер. Далее, из-за большого объема работы, администратор может забыть зафиксировать эти изменения в онлайн системе отеля.
3. Ошибка в заполнении данных и при выдаче ключей
Кроме того, нельзя исключить неправильное обозначение номера на обложке карточки гостя и ошибку в выдаче обычных или электронных ключей от номера.
Это приводит к тому, что персонал ведёт гостей в номер, который уже занят. Хотя это случается редко, но всё же возможно. И посему стук в дверь необходим.
Как избежать возможных последствий
Что в итоге. При заселении гостей, стук, сопровождающего работника отеля в дверь номера, перед тем как открыть её, является правилом, обеспечивающим безопасность и спокойствие для обеих сторон — и гостей и отеля.
Таким образом постучать в дверь «пустого» номера и сказать «Hello» в «пустоту» — это одно из негласных правил серьёзных отелей по всему миру, которые дорожат своей репутацией и заботятся о гостях.