Вопросы

Для чего персонал отеля стучится в дверь, заселяя новых гостей, если знает что номер абсолютно пустой

Вы обращали внимание на то, что при заселении в отель, сопровождающий работник, прежде чем открыть «наш» пустой номер, стучится в его дверь, а открыв, прежде чем зайти, часто произносит приветствие в виде нейтрального «Hello»?

Сразу нужно сказать, что такую ситуацию можно застать в солидных отелях на 4-5 звёзд. Если вы поселились в какой-нибудь тайской или вьетнамской трёшечке, то и сопровождать вас вряд ли кто пойдёт.

И так, зачем персонал отеля стучится в свободный номер и здоровается с «пустотой», что за причуды? Вообще, всё это делается, как говорят сами отельеры, по вполне объяснимым причинам.

1. Ошибка в результате двойного заселения

Дело в том, что иногда в любой, даже в отлаженной системе работы хорошего отеля, может возникнуть некий сбой, который приводит к путанице.

Редко, но случается, что номер ещё занят или не убран. Кроме того, на стойке регистрации может быть допущена ошибка, в результате чего два разных гостя получают один и тот же номер.

2. Ошибка в результате приоритетного заселения

В пик сезона многие популярные отели часто полностью забронированы. Поэтому гости, которые приехали первыми, имеют приоритет при регистрации в отеле.

Но, случается, что предназначенный им номер ещё не готов и администратор заселяет их в другой номер. Далее, из-за большого объема работы, администратор может забыть зафиксировать эти изменения в онлайн системе отеля.

3. Ошибка в заполнении данных и при выдаче ключей

Кроме того, нельзя исключить неправильное обозначение номера на обложке карточки гостя и ошибку в выдаче обычных или электронных ключей от номера.

Это приводит к тому, что персонал ведёт гостей в номер, который уже занят. Хотя это случается редко, но всё же возможно. И посему стук в дверь необходим.

Как избежать возможных последствий

Что в итоге. При заселении гостей, стук, сопровождающего работника отеля в дверь номера, перед тем как открыть её, является правилом, обеспечивающим безопасность и спокойствие для обеих сторон — и гостей и отеля.

Таким образом постучать в дверь «пустого» номера и сказать «Hello» в «пустоту» — это одно из негласных правил серьёзных отелей по всему миру, которые дорожат своей репутацией и заботятся о гостях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
ru_RURU