НовостиСоветы путешественникам

Как мы спасались от коронавируса или билеты за 5 тысяч долларов

История американского путешественника Майка Макинтайра

Если ваш телефон зазвонил в 2.15, можете быть уверенным, что вас ждут плохие новости. Оказывается, шансы услышать что-то плохое возрастают, если вы американец, путешествующий за границей в условиях пандемии коронавируса.

Запрет на въезд из Европы в США и онлайн бронь

Голос на другом конце принадлежал нашей дочери, желающей удостовериться, что я и моя жена уже знаем, что «президент Трамп только что запретил все поездки из Европы!» Но нет, мы этого не слышали, потому что мы крепко спали на съемной парижской квартире, где провели неделю, намереваясь вернуться в Нью-Йорк только в субботу.

Теперь, внезапно, наши планы оказались под угрозой. Мы включили телевизор и проверили Twitter. Фактически, как казалось, президент вводил широкий запрет на въезд, начиная с полуночи пятницы.

Я зашёл в сеть и отчаянно пытался изменить наш субботний рейс на что-то более раннее, но мои попытки перебронировать или отменить бронь не увенчались успехом. Мы позвонили по номеру службы поддержки, а в ответ услышали, что время ожидания разговора с представителем службы поддержки составит четыре часа.

Обеспокоенные тем, что пропустим, казалось бы, приближающийся крайний срок, чтобы вернуться домой, мы начали искать новые билеты — не отменив старые. Сразу стало очевидно, что менее чем через час после заявления мистера Трампа толпы других взволнованных путешественников пытались сделать то же самое.

Мы нажимали кнопку бронирования рейса, но в ответ видели одну и ту же надпись «больше не доступен». Это было все равно что пытаться поймать светлячка, который на мгновение завис перед тобой, а затем подмигнул, прежде чем ты успел его схватить.

То, что осталось доступным для бронирования, это какие-то странные стыковочные рейсы. Например дорогие 30-34 часовые перелёты авиакомпаниями, о которых мы никогда не слышали.

Внезапно появились билеты в эконом класс на тот же день из Парижа в Нью-Йорк, но по несколько тысяч долларов за каждый. Поскольку льготы по моей кредитной карте предполагают возможность отмены бронирования в течении 24часов, я сделал решающий шаг и использовал её, чтобы купить два билета в одну сторону, которые в совокупности стоили более 5000 долларов. Мы полагали, что если в конечном итоге мы сможем получить более выгодные условия, поменяв наши старые билеты, мы все равно сможем вернуть наши деньги за эти новые.

Как только я нажал кнопку «купить», в новостях CNN появилось обновление: запрет на поездки президента Трампа не касается американцев находящихся в Европе, а только иностранных граждан. Выдохнув, мы попытались отменить бронирование, которые мы только что совершили, — и быстро обнаружили, что это невозможно!

Возможности отмены онлайн были либо недоступны, либо просто не работали, а время ожидания соединения с представителями авиакомпании теперь составляло до шести часов. Во тебе и права туриста. Моя линия обслуживания клиентов кредитной карты тоже не вдохновляла, там постоянно играла музыка в течение двух часов перед отключением.

Неудачная попытка в аэропорту и полёт домой

Мы выбрали последний доступный вариант, настоящую игру-квест: доберитесь до аэропорта и попробуйте отменить бронирование лично через агента по продаже билетов. Мы собрали вещи, предполагая, что если наша схема не сработает, нам придется на месте решить, следует ли лететь этим самолетом и решительно покончить со сложившейся ситуацией.

Спустя 45 минут поездки на такси мы были в аэропорту имени Шарля де Голля. Зайдя внутрь аэропорта, мы уставились на невероятно длинную очередь пассажиров, которые надеялись на помощь агентства по продаже билетов. Было очевидно, что за те часы, которые понадобятся, чтобы наконец добраться до стойки обслуживания клиентов, посадка на наш рейс уже закончится.

Мы обсудили, что делать. Оглядываясь на растущий хаос, которому, казалось, суждено усилиться в ближайшие часы и дни, мы с трудом сглотнули и вытащили из сумки наши паспорта и «золотые» билеты. Сотрудник аэропорта, который проверял наши вещи, сказал, что мы не одни такие. Он объяснил, что он только что узнал от одного пассажира, что тот утром купил онлайн билеты и заплатил целых 20 тысяч долларов за три билета в классе эконом, а теперь пытается отменить бронирование.

Услышав этот рассказ о чужой более серьёзной, чем наша проблеме, мы дождались объявления о посадке на рейс в Нью-Йорк, поднялись по трапу самолёта и присоединились к другим измотанным американцам, которые вытирали подлокотники сидений дезинфицирующими салфетками. Усевшись в свои места мы невольно задались вопросом, действительно ли дома сейчас безопасно…

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
ru_RURU